ПРОБЛЕМЫ С АДАПТАЦИЕЙ

Моей дочери 1 год и 5 месяцев. Сегодня третий день как начала посещать ясли. Первый день я была с ней совместно в саду час и после забрала через два часа. Она там играла. ела. в общем вела себя вполне нормально. Дневной сон у нее был уже дома. спала очень мало и проснулась в дикой истерике. долго успокаивала. Во второй день она пришла в сад и сразу же начала играть с детьми. Забрала ее через 4.5 часа. Дневной сон был такой же как и в предыдущий день. но ночью спала плохо. дважды просыпалась в дикой истерики и долго не могла ее успокоить. Стоит ли нам ограничить время пребывания на еще более короткое или совсем прекратить ходить? мне скоро выходить на работу и я не знаю что делать в данной ситуации?
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Юлия! Если у Вас ситуация безвыходная, ясли единственный вариант, Вам надо выходить на работу, то будьте с ребенком в яслях рядом, постепенно наращивая время пребывания. И только когда дочка освоится, начинайте оставлять ее на какое-то время одну, сокращая время своего присутствия рядом. Но, безусловно, в полтора года ребенок не приспособлен обходиться без мамы, и для дочки это большой стресс. Наилучший возраст начала посещения садика около 3,5-4х лет. Поговорите с психологом в саду о помощи в адаптации, сейчас практически в каждом московском садике это можно сделать.