ПОЛОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ

Здравствуйте! У меня вот какая проблема: дочке 12 лет, в последнее время я стала замечать, как она трогает себя за гениталии, я думаю, что ее научили этому в школе(?) Как правильно начать разговор с ребенком, потому как только я начинаю намекать на эту тему реакция у нее агрессивная, девочка очень ранимая. Помогите
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуйте Лариса. Ваша дочь уже большая девочка и лучше всего говорить с ней по взрослому, без намеков. Поговорите с ней о том, что именно беспокоит вас в ее поведении. При этом постарайтесь говорить только о своих переживаниях не переходя на личность девочки, или какие-либо примеры из взрослой жизни. Перед тем как начать беседовать с девочкой, определитесь для себя, что вы хотите от этого разговора. При этом тон разговора должен быть доброжелательный и спокойный. Девочка должна быть уверена, что данная ситуация для нее безопасна, иначе она потеряет к вам доверие. Самое главное, не делайте из данной темы проблему. Если в процессе беседы что-то пойдет не так (девочка не захочет говорить, не будет откровенна, замкнется или проявить агрессию), обратитесь к специалисту (детский психолог).
Нина Николаевна.