БРЕДОВОЕ СОСТОЯНИЕ

здраствуйте уважаемый доктор. мне 20 лет .
у меня такая проблема.всё началось с 15 лет .сразу стало тяжело дышать .ну я так и жил всё это время и как то смирился с моим дыханием . но потом в 17 лет со мной произошло что то не понятное я поднялся как то утром и мне стало плохо . как лежу в кровати всё нормально как встану сразу предобморочное сотояние меня стало беспокоить. но потом через 2 дня всё это прошло . но на этом всё не закончилось и в 19 лет со мной стало твориться неизвестно что.
первое необычное самочувствие это кратковременная паника как будто упаду щас в обморок и это продолжалось периудами . в день примерно раз 10 по 2 мин .но потом через месяц я стал вообще непонятный. и с каждым днём у меня стали появлятся всё новые и новые боли .вот список очрёдности
- страх смерти
-болит голова в области макушки давящая на глаза . боль в области бровей
-зрение стало каким то неявным (как у пьяного человека например)
-полностью пропало настроение (всё стало мрачным не интересным)
-боль в области груди
-нет реальности в отношении самого я .(я сам себя неузнаю)
-стал не внимательным,медлительным , забывчивым ,не могу сосредоточиться
-болят глаза особенно когда смотришь на текст и при этом голова ещё больше болит
-сонливость без причин(бывает просыпаюсь с резким вдохом хотя не кто и не будил.
-сняться плохие сны
-а самое главное может вам это как не будь поможет(раньше я немного выпивал , 1 литр пива для меня раньше не было проблемой а теперь достаточно 200 мл и я могу потерять сознаие .
вот эти проблемы у меня сейчас все до одного и с каждым днём всё трудней и трудней . особенно тяжело с утра когда проснусь .под обед немного легче а вечером ещё легче.мне сейчас очень тяжело .я не знаю к вам ли я должен был обратиться . может мне надо к терапевту обратиться .
если нет то пожаалуйста помогите мне.что у меня за болезнь такая .очень страшно думать что скоро умру . просто очень хочеться верить что это не опухоль мозга .
обращался к психотерапевту не чего талкового не услышал . ставили диагноз тревожно -депрессивный синдром и назначали лекарства . но не чего не помогло . помогите пожалуйста . я очень нуждаюсь в вашей профессиональной помощи . спасибо
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Александр, необходимо исключить соматическую патологию и для начала обратиться к терапевту, но параллельно все-таки нужно обслдедоваться и у психотерапевта. То, что Вам "ничего толкового" не сказали и таблетки не помогли - не значит, что нужно об этом забыть и отпустить на самотек. Лечение у психотерапевта - длительно и не всегда человек быстро чувствует эффект. В Вашем случае проблема может быть решена при смене врача и более серьезному отношению к лечению - медикаментозная терапия должна ОБЯЗАТЕЛЬНО сочетаться с псхотерапией, здесь важно соблюдать все рекомендации врача и не ждать чудес после первого же визита к сециалисту. Никто ведь не думает, что грипп можно вылечить за один день, но почему-то многим кажется, что психотерапевты и психологи - это люди с волшебной палочкой, которые могут за 1-2 сеанса в корне изменить жизнь человека. Поэтому наберитесь терпения и для нормализации своего состояния займитесь и физическим, и психическим здоровьем.