ПРОБЛЕМА С РОДИТЕЛЯМИ

Здравствуйте! Меня зовут Алена, мне 13 лет. С недавних пор, у меня появились огромные проблемы с матерью. Каждый мой шаг она начала наблюдать с точностью до диаметра. Постоянно начала искать повод, чтобы меня наругать и очень часто придумывает проблемы, которых нет. В детстве, я никогда не рассказывала ей о своих проблемах, так как привыкла решать все сама. Да и проблемы были не такие и огромные(поссорилась с подругой, получила 2 в школе и т.п.). Надеюсь, что вы сможете дать предположение, из-за чего возникла такая агрессия! Сейчас моей матери 30 лет и она вдова.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Алена, ты вступила в фазу активного взросления, созревания, еще несколько лет и твой организм будет совсем как у взрослых. Возможно, частично с этим связаны беспокойства мамы. Она переживает за тебя, справишься ли ты с этими изменениями. Не обижайся на нее сильно за это. К тому же есть вероятность, что у мамы куча своих проблем. Во-первых, ты пишешь, что она вдова, то есть рядом с ней нет близкого человека, мужчины, на которого она могла бы опереться. Да, и 30 лет скажу тебе возраст не из легких, случается в эти годы у людей бывает кризис. Получается, твой подростковый кризис накладывается на ее кризис. Вот вам и нелегко вместе. Но если вы постараетесь и будете поддерживать друг друга, не давая поводов для беспокойства, то со временем все опять станет хорошо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Это не агрессия, а элементарный страх за своего ребенка, который входит в этап переходного возраста. Вот и старается мама не допустить ничего негативного, что помешает Вам подготовиться к вхождению в свою юность.