АДАПТАЦИЯ К САДУ

Здравстуйте. Сыну 2 года и 1 мес. в садик ходим около 2-х месяцев. В течении первого месяца наблюдались редкие слезы при расставании утром и повышенная возбудимость вечером после сада. В настоящее время воспитатели жалуются на то, что ребенку невозможно помыть ножки после прогулки, истерика, как только заговорят о том, что надо идти мыться. Дома раньше таких вопросов не возникало, воду любит с рождения, хотя в последнее время такая проблема существует и дома. Также в саду не просится на горшок, а когда высаживают, встает и через пять минут писяет в штаны. Для своего возраста говорит хорошо и дома просится на горшок. Еще отмечается неуправляемое поведение дома после садика, демонстративно ложится на пол, капризничает и плачет по любому поводу, хотя в саду слушается. Помогите пожалуйста разобраться в таком поведении, и как лучше реагировать на подобные истерики, чтобы не сделать хуже.
9n9n. no
Ольга, стоит записаться на очную консультацию к детскому психологу. Причины для такого поведения могут быть различны и разобраться с ними лучше совместно со специалистом.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Ольга! То, что малыш слушается в саду, а дома после сада капризничает, есть свидетельство его напряжения и дезадаптации в саду. Нежелание именно в саду пользоваться горшком тоже есть вариант протеста к условиям сада. К всплескам эмоций относитесь спокойно и с пониманием, поскольку ребенок, конечно, не вредничает. Нервная система малыша не справляется с перегрузками, а другого способа попросить помощи от вас малыш не знает. Обратитесь очно к психологу, а пока постарайтесь наладить дома режим дня, дозировать эмоциональную нагрузку, чаще общайтесь с малышом, обнимайте его. Удачи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.