ЧТО ТВОРИТСЯ С ПОДРОСКОМ

Моей дочери 15 лет,девочка симпотичная,а с мальчиками общатся не может.Надоедают они ей быстро,примерно за неделю с ее слов (ей противно с ними общатся).По поводу секса дочь у меня девочка.
Это может быть из за меня(дочери было 3 года,когда она последний раз видела возле меня мужчину).Дочь мою с детство окружали одни женьшины,не отрозилось ли это какнибуть.Зарание большое спасибо...
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Марина! Чтобы наладить полноценное общение с мальчиками у девочки, помимо своего интереса к противоположному полу, должен быть перед глазами пример того, как это делается - как правильно общаться, о чем говорить, как себя держать. Это в первую очередь Вы, потом ее другие родственники, подруги. Ничего подобного в семье, как я поняла, девочка не видела. Вы в свою жизнь мужчин не допускали (Почему? Что Вы говорили о мужчинах вообще и о взаимоотношении полов? Какую философию отношений несли в семью?). Подумайте, поговорите с дочкой, почитайте вместе и обсудите книги, фильмы на тему отношений. И еще момент. Если речь идет о взаимоотношениях только с ровесниками, то девочки в этом возрасте психологически старше, и, возможно, ей нужно более взрослое общение.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Важен личный пример для девочки это бесспорно. Одно Большое Но видит ли сама девочка в этом проблему?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Не стоит торопить события, всему свое время. Формирование психологических основ поведения конкретного ребенка или подростка - идут неодинаково, и в таких вопросах важна не спешка, а скорее личный пример и подражание. Не секрет, что дети зачастую, берут на вооружение ту модель поведения, которую им привили или прививают их родители.