КАК МНЕ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ?

Здравствуйте! У нас такая ситуация: С отцом ребенка я развелась 5лет назад, к ребенку(ему 7лет.) он особо никаких чувств не имел и не имеет, есть он нет его ему всё равно. В гости ребенок его не дождется, сам, ребенок звонит, просит прийти, в итоге тот пообещает что заедет через 2 часа, а пропадает на 2,3 недели. У ребенка начинается истерика, бегает от окошка к окошку, ждет. Мы его просили, т.к. ребенка при виде отца уже трясет, в глазки ему заглядывает, забери его на пару дней, пусть у него хоть трясучка пройдет. Тот забирает, в итоге через час привозит домой. Я не могу сказать что он таким образом в ребенке разжигает к себе привязанность-нет, он на это не способен, ему это и не надо. Просто он такой человек, ему все равно что творится в душе у нашего ребенка и что у него ненормально уже с психикой. Подскажите пожалуйста, что нам сделать как быть в этой ситуации, чтобы у ребенка прошло всё это и он адекватно на все реагировать стал? Мы пробовали и по хорошему разговорами и по плохому, достучаться до ребенка не можем, он все прекрасно понимает, сам говорит, что папе я не нужен, но в то же время он при видя его начинает не адекватно себя вести. Сейчас приехала на время свекровь, так ребенок совсем изменился на 180 градусов, как бы сказать, и вашим и нашим, «предатель». Может поддерживать сторону ту, если те не очень хорошо отзываются о нас(хотя причин нет), всё воспитание наше, к нам приходит, говорит, что как он нас ненавидит, украдкой может звонить той бабушке и просить чтобы его забрали и как ему тут плохо (хотя это не так, он растет в любящей семье, дедушка, бабушка и мама), почему так все происходит я незнаю и незнаю что делать. Обидно, всю душу и всё что есть вкладываешь, а в итоге получается воспитали предателя. Помогите пожалуйста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.Ваш бывший муж однозначно не хочет заниматься ребенком и как-либо участвовать в его жизни и воспитании. Единственное, на что Вы можете надеется, регламентировано юридическими законами на этот счет. Ребенку нужно продолжать разъяснять, что папа не хочет общения с ним. А с бабушкой со стороны мужа тоже нужно, хотя бы на время, прекратить контакты.Чтобы ребенок мог пережить и принять данную ситуацию - обратитесь очно к детскому психологу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! На мой взгляд в вашей семье сильно смещены границы взаимоотношений. Можете ли обратиться все семьей к семейному психотерапевту или психологу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Очень плохо, что ваш ребенок - становится невольным заложником ваших непродуктивных отношений с его отцом. Он мало хорошего впитает в себя, от участия в подобного рода "играх". И чтобы предотвратить негативные последствия такого "воспитания" в будущем, воспользуйтесь практической помощью толкового специалиста по семейной психотерапии. К процессу было бы неплохо присоединить - и вашего бывшего супруга, если в нем еще осталось хоть что то человеческое. Не важно как он относится к Вам или к себе, важно обеспечить положительный психологический микроклимат в душе у ребенка.