МОЯ МАМА НА МЕНЯ КРИЧИТ

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Моя мама кричит на меня просто низачто. Вот например я недавно пылесосила в комнате, а она приходит и говорит «неужели приятно жить в таком барделе?! Хоть бы раз кто нибудь убрал здесь.» Вот еще я сижу на кровати и играю в компьютер мама приходит кладет чистое глаженое белье мне на подушку и уходит, потом когда я собираюсь спать я спрашиваю куда его положить, а она говорит «вообщето это белье нужно было разложить в шкаф, но вы же играете вам некогда» она мне ничего не говорила куда его класть как, просто пришла положила и ушла. Что такое? В чем причина ее агрессии?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Возможно на работе что-то неладится, спросите маму об этом, мысли на расстоянии не понять.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Анжелика! Скорее всего, существует проблема недопонимания. Например, в случае с бельем мама ожидала от Вас самостоятельного решения как от взрослой. Вы же не знали об ожиданиях мамы. Так же и в случае с пылесосом, мамины и Ваши критерии чистоты не совпали. Поговорите с мамой откровенно, что она от Вас ждет, что Вы не всегда можете это понять. Скажите маме об отсутствии злого умысла в своих "недоделках" и о своем огорчении от ситуаций непонимания. Предложите маме книги Ю.Б.Гиппенрейтер об общении с детьми и подростками. Думаю, что маму тоже расстраивают такие моменты.Причины могут быть разные - усталость мамы; отношение к Вам как к более взрослой; несоблюдение Вами каких-то ранее договоренных моментов при молчании мамы, тогда одна из ситуаций становится для нее "последней каплей".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Анжелика, а может не стоит ругаться с мамой, может правильнее будет ее пожалеть, и просто поговорить о том, что заставляет вашу маму нервничать?