РАЗДРАЖЕННОСТЬ У РЕБЕНКА

Здравствуйте!!! Моему сыну 2г10мес. Ходит в сад.В последнее время он стал очень раздражительным. Например, если у него что-то не получается, он начинает кричать, плакать или бросать игрушки, бывает что даже начинает драться. Потом после всего этого успокаивается. Меня беспокоит такое поведение. Раньше я такого не замечала за ним. Как определить это кризис??? Скажите, пожалуйста, что нам делать??? Как помочь ребенку???Спасибо!!!!!
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог

Здравствуйте, Зинаида. Возможно, это проявления кризиса трех лет. Это абсолютно нормальный этап в развитии ребенка. Поэтому наберитесь терпения и понимания, а так же обеспечьте поддержку своему сыну. Он сейчас уже хочет многого, а возможности пока ограничены. Дайте ребенку почувствовать, что он справится, сможет, сумеет. Если у Вас есть видео, где он заснят маленький, покажите ему и расскажите, что вот тогда он не умел то-то и то-то, а сейчас умеет. Все, что у ребенка сейчас получается делать самостоятельно, отмечайте, хвалите, а на промахи, наоборот реагируйте спокойно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Скорее всего речь действительно о нормативном кризисе трех лет. Просто наберитесь терпения, старайтесь поддерживать ребенка, с пониманием относится к капризам.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Это норма, и похоже что ребёнок подходит к кризису трёх лет.
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Развитие ребенка в пределах возрастной нормы. Психологической или психической патологии, Вы к счастью - не описываете.