ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Детский психолог / фонетико-фонетическое нарушение речи
ФОНЕТИКО-ФОНЕТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
юлия Жен., 29 лет. россия тверская обл
Зарегистрированный пользователь
22.04.2012 23:28
здравствуйте,дочке 3г.10.мес.грубо нарушена речь.проблем со стороны сурдолога нет,артикуляция в норме,предложения полные.девочка очень способная,свободно занимается с пособиями для детей 6 лет,отстаёт от них лишь в умении рисовать.благодаря усилиям логопедов(в детском саду и в развивающем центре)поставили некоторые звуки.в.м.полностью.з,с дочка может произносить отдельно,либо с передиидущей гластной.некоторые звуки полностью отсутствуют.
простейшие:ладно-аба,не знаю-иваю,да-ба,нет-еп.
ранее был гидроцеф.синдром,сейчас невропатолог проблем не видит.
при этом задания на логику и мышление выполняет с восторженными глазами и безошибочно,даже иногда удивляет.а со звуками такая проблема.....
я читала,что при ффнр полезны занятия с психологом,хотела дополнительно записатьсяи к нему,посоветовалась по этому поводу с логопедом из центра,т.к. занятия с психологом там проводятся.она говорит что не нужно,т.к по этой части проблем нет,по развитию опережает сверстников.
как Вы думаете,может ли психолог как-нибудь объяснить дочке,как пользоваться звуками,хотя бы теми,которые она умеет произносить?может где-то на уровне психологии у неё такая речь?на что должны быть направлены действия психолога,если мы к нему обратимся?
большое спасибо за внимание,очень важно Ваше мнение.
простейшие:ладно-аба,не знаю-иваю,да-ба,нет-еп.
ранее был гидроцеф.синдром,сейчас невропатолог проблем не видит.
при этом задания на логику и мышление выполняет с восторженными глазами и безошибочно,даже иногда удивляет.а со звуками такая проблема.....
я читала,что при ффнр полезны занятия с психологом,хотела дополнительно записатьсяи к нему,посоветовалась по этому поводу с логопедом из центра,т.к. занятия с психологом там проводятся.она говорит что не нужно,т.к по этой части проблем нет,по развитию опережает сверстников.
как Вы думаете,может ли психолог как-нибудь объяснить дочке,как пользоваться звуками,хотя бы теми,которые она умеет произносить?может где-то на уровне психологии у неё такая речь?на что должны быть направлены действия психолога,если мы к нему обратимся?
большое спасибо за внимание,очень важно Ваше мнение.
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации




