ГИПЕРАКТИВНЫЙ, РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫЙ РЕБЁНОК, СТАЛ ЧАСТО МОРГАТЬ ГЛАЗАМИ.

Моему ребёнку 4 года и 3 месяца, мальчик, у нервопотолога на учёте ни когда не стояли, развивается по возросту, но с самого детства он гиперактивный, а после трёх лет стал раздражительный, дерётся в детском саду, иногда терпения совсем не хватает, могу и голос повысить и шлёпнуть, но становится ещё хуже, он начинает орать, причём просто даже слёз нет, как-будто играет на публику, у него сплошные противоречия, если у него нет настроения, то он обязательно говорит мне что-то назло и не только мне, если я говорю на что-то красиво, то он говорит, что не красиво,если на красный мяч, говорю, что он красный, он говорит, что он не красный и т.д., мы сейчас с ним в отпуске в детский сад не ходим уже 3 недели и я заметила, что он стал часто моргать глазами, не постоянно, в основном это происходит, когда он смотрит телевизор мне так кажется, а когда он просто играет с чем-то, я за ним наблюдала, он часто не моргает. Посоветуйте как выстроить отношения с ребёнком.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Елена! Выстроить отношения с ребенком поможет очная консультация психолога. Также посетите невролога. Ограничьте просмотр ТВ.Пока же определите, что в семье ребенку можно делать, а что категорически нельзя. Этих запретов не должно быть много, но их надо придерживаться. Последовательность поведения придаст и ребенку и Вам спокойствия и уверенности. Ваше терпение и умение владеть собой в различных ситуациях даст ребенку необходимый пример поведения, иначе объяснить ребенку, что не надо кричать и драться будет невозможно. Подумайте, насколько принципиальны для Вас предметы спора с ребенком. Согласие с малышом по не важным для Вас вопросам уменьшит противостояние.
Зайцев Сергей Владимирович. невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Типичная картинка нарушения так называемых детско-родительских отношений, и имеет смысл рассмотреть возможность очного сотрудничества с грамотным детским или семейным специалистом-психологом.