ПОМОГИТЕ БРОСИТЬ ОНАНИЗМ

мне 13 и дрочу 20 дней пытался бросить помогите дайте действенный способ и совет
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Самое трудное- избавиться от привычки фантазировать на эротические темы. Кстати, это психический онанизм, та же мастурбация, только психологическая.
Озабоченность вопросами пола: вот та почва, в которой растут корни онанизма. А эротические фантазии это и есть корни онанизма.
Вы должны вырвать корни и выжечь почву, иначе вы будете вынуждены всё время пожинать плоды онанизма: срывы и периоды возвращения к пороку.Помните, у онанизма три головы: порнография, эротические фантазии и привычка играть своими половыми органами. Вы должны рубить их все: если оставите хотя бы одну, две другие вырастут снова.
Не давайте себе пустых обещаний, что мастурбировали последний раз: вы всё равно их не сдержите. Срывы- всего лишь часть вашей борьбы, относитесь к ним спокойно.
Вместо того, чтобы давать напрасные клятвы, направьте ваши усилия прежде всего на очищение вашей психики от озабоченности и эротических фантазий: тогда у вас не будет повода для мастурбации.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения