МОЕМУ СЫНУ 16ЛЕТ

Мой сын. 16 ktn. стал употреблять слабые наркотические вещества, Помогите?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно - невозможно.Слабых наркотиков НЕТ.Срочно необходимо обратиться к врачу-наркологу и очень серьезно лечиться, потом обязательно необходимо пройти курс реабилитации.Советую обратиться - http://netnarkotiky.ru/ и мой тел.8 (910) 746-13-01.Лучше, если проходить лечение он будет подальше от Вас. Это дает хороший терапевтический эффект.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Наркотическая зависимость лечится исходя из этих принципов.
1-ый этап - это удаление из организма наркотика и его метаболитов, снятие острого состояния и физической тяги. Обычно проводится в стационаре и занимает 2-3 недели.
2-ой этап - это восстановление систем органов, изменений в центральной нервной системе, работа с психологической тягой и курс общеукрепляющей терапии. Проводится амбулаторно. Срок лечения до 6 месяцев.
На 3-ем этапе закрепляется полученный результат и основной упор делается на социализацию и глубинную личностную терапию, где выстраивается новый туннель реальности со здоровыми конструктивными потребностями. Этот период занимает до 5 лет.
И только после 5 лет трезвости можно говорить о выздоровлении.
Мотивация пациента к лечению - это подготовительный этап и тоже имеет свои принципы. Для того, чтобы понять как правильно смотивировать родственника к лечению надо прийти на специальную консультацию по мотивации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Соберите максимум информации. Вот три направления, по которым вам нужно выяснить всё как можно точнее, полнее: что принимал, сколько, как часто, с какими последствиями, степень тяги, осознание или неосознание опасности; всё о том обществе или компании, где ребенок оказался втянутым в наркотики; всё о том, где можно получить совет, консультацию, помощь, поддержку.
Ни в каком случае не ругайте, не угрожайте, не бейте.
Беда, которая стала горем для вас и всей семьи, поправима. Но исправить ситуацию можно, только если вы отнесетесь к ней спокойно и обдуманно, так же, как вы раньше относились к другим неприятностям.
Меньше говорите - больше делайте. Беседы, которые имеют нравоучительный характер, содержат угрозы, обещания «посадить» ребенка, «сдать» его в больницу, быстро становятся для него привычными, вырабатывают безразличие к своему поведению.
Не допускайте самолечения. Категорически сопротивляйтесь, если подросток захочет заниматься самолечением, используя для этого медикаменты, рекомендованные кем-то из его окружения.
Если вы предполагаете, что ребенок систематически употребляет наркотики, нужно, не теряя времени, обратиться к психиатру-наркологу.
Не усугубляйте ситуацию криком и угрозами. Берегите собственные силы, они вам еще пригодятся. Тем более, что выплеском эмоций добиться чего-то будет сложно. Представьте себе, как вы бы себя вели, заболей ваш ребенок другой тяжелой болезнью. В такой ситуации ведь никому не придет в голову унижать и оскорблять его только за то, что он болен. Не считайте, что сын стал наркоманом только из-за собственной распущенности, корни болезни могут находиться намного глубже. Если состояние здоровья или поведение ребенка доказывают, что он принимает наркотики регулярно, значит, пришло время решительных действий.