РЕБЁНОК 9 ЛЕТ СТАЛ ПИСИТЬСЯ ПО НОЧАМ

Здравствуйте! Несовсем уверена, по адресу ли наш вопрос, поэтому, извините, если выбрали неправильно врача.
Сыну 9 лет, начал писиться по ночам (один раз за ночь). Началось это после того, как один раз, с друзьями, сидели в подъездном тамбуре у друга, и так как не хотелось выходить на улицу, регили пописить прям в подъезде. Вобщем, нашего ребёнка за этим делом застал житель дома, дал ему тряпку и заставил вытирать. Вот после этого и начались наши ночные «сюрпризы». Что нам делать? Как себя вести с сыном?
Спасибо.
С уважением, Мария.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Современная схема лечения энуреза, предполагает комплексный подход. Основной целью лечения при энурезе - является устранение причины и восстановление/обучение правильным туалетным навыкам. Правильное лечение энуреза - возможно только после установления истинной причины болезни.
В тех случаях, когда причиной энуреза - служит недостаточная зрелость нервной системы и мочевого пузыря, рекомендуется использование ноотропных препаратов. Лекарства из группы ноотропов - восстанавливают нормальный обмен веществ головного мозга и способствуют его развитию. Чаще всего в лечении энуреза используются Кортексин и Пантокальцин.
В других случаях, когда причиной энуреза является повышенная активность и раздражительность мочевого пузыря, используются лекарства блокирующие избыточную активность мышц мочевого пузыря. Одним из таких лекарств является Оксибутинин (Дриптан). Дозировка лекарства подбирается индивидуально. Начальный курс лечения Дриптаном - составляет 1 месяц. С той же целью может использоваться и препарат Толтеродин (Детрузитол), который лучше переносится, но обладает таким же эффектом, что и Дриптан.
При обнаружении полиурии (выработка большого количества мочи) - проводят лечение десмопрессином (Минирин) в форме таблеток или спрея (Пресайнекс). В тех случаях когда причиной энуреза является инфекция мочевых путей, проводят лечение антибиотиками Аугментин, Супракс, Фурамаг, Канефрон Н (особенно эффективен при пиелонефрите).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Энурез хорошо поддается лечению гипнозом, если причина его имеет психогенный характер. В случае патологии нервной системы или анатомических причин заболевание нужно лечить у уролога и невролога.
Эффект от гипнотического лечения может быть временным, поэтому нужно и дальше продолжить психологическую работу с врачом-психотерапевтом. В некоторых случаях психотерапия дополняется медикаментозным лечением.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Это реакция на психотравмирующую ситуацию. Детский психолог вам в помощь.