РЕВНОСТЬ,ПЛОХИЕ МЫСЛИ.

Здравствуйте,Я очень ревнивая. Начинаю я ревновать из-за разной ерунды. К примеру :близкий мне человек кому то сделал комплимент, во мне сразу просыпается мысль, что он этого человека любит больше меня, хотя я знаю что это не так.
Постоянно из-за этого я устраиваю истерики, и родителям и друзьям. Очень большие истерики,Я не умею сдерживать эмоций. Если я зла, то я всё выговорю, даже то, что я не думаю об этом человеке. Говорю всякие гадости,много гадостей. Очень гадостей.
Ко мне всегда приходят мысли, что меня никто не любит и что никому я не нужна.Они со мной постоянно,их нет только иногда(когда я занята чем-то важным или очень весело провожу время с подругой) Некоторые люди и вправду меня не любят, хотя говорят обратное и я им верю (перестаю верить только после какого нибудь казуса, а потом начинаю опять верить). А близким людям, которые действиельно меня любят я не верю.
Может быть вы знаете,что это может быть. И как от этого избавиться.
(К психологу очно обратиться не могу,т.к меня родители потом того.По-этому последняя надежда на вас. Заранее спасибо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

"К психологу обращаться не могу, поэтому последняя надежда на совет психолога"...
София, "невозможно «через интернет» научить человека понимать свои эмоции и выражать их соответственно ситуации в приемлемой форме".
Мне кажется что проблема во многом спровоцирована именно вашими родителями - если ребёнок опасается, что за то, что он обратиться за помощью и советом к специалисту психологу - "родители потом того" - то может быть они сами - "в определённой степени «того»"?
Ну и собственно говоря - неудивительно, что у "особых" родителей - вырастают "особые" детки...
Ищите возможность получения помощи психолога, сейчас есть много возможностей - и платные, и бесплатные - в учебных заведениях, в социальных центрах.
П.Ю.
P.S. Извините, что мои слова про "родителей" звучат не очень лестно - но лучше понимать правду и принимать реальность ситуации, чем жить в отрыве от реальности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте София.А вы относите себя к слабым людям, с низкой самооценкой и комплексом неполноценности? Ведь ревность - это удел именно таких людей. Человек уверенный в себе, идущий по жизни с гордо поднятой головой, опускаться до какой то ревности - вряд ли станет...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы очень молоды и Ваши переживания тесно связаны с гормональной активностью пубертатного (подросткового) периода.Для того, чтобы избавиться нужно время и психологическая коррекция, о которой пишет Пётр Юрьевич.Если не хотите обращаться к психологу, то его прекрасно и значительно лучше заменит Вам Ваша мама. У Вас сейчас именно такой возраст, что мама и дочь должны уже становиться близкими подругами и больше доверять друг другу, советоваться по-женски. А так как у Вас еще нет собственного жизненного опыта, то мама должна передавать его Вам. Как говорится в пословице - "Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих".Так выбирайте, кем будете, как будете учиться, на своих или на чужих ошибках?И помните, самая лучшая подруга, которая Вас никогда не предаст, это Ваша мать. А дать хороший совет, по поводу парня, может только отец.Доверяйте родителям и у Вас в жизни все сложится ОК!