ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОДРОСТКОМ

Добрый вечер. У меня такой вопрос.
У меня трое детей. Первые две девочки, последний мальчик 7 лет. Проблемы со второй дочерью 16 лет. Учиться не хочет (0 класс), постоянно болеет, а как пообщаться, встретиться с друзьями, то бежит несмотря не на что. Если начинаю объяснять, что нужно относиться к себе ответственнее, не реагирует. Порой все нормально, а порой от ее поведения руки опускаются. Человечек она творческий: и рисует, и на гитаре играет, и поет, писала рассказы, делала видеоклипы, но как все сейчас-а по фиг. И уже на протяжении этого учебного года. Уже устала понимать и поддерживать, как ее вразумить (берет лезвие и надрезает себе кожу на руках). Куда бежать,как ей помочь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Пока еще не случилось ничего страшного и непоправимого, "бегите" к грамотному семейному специалисту-психологу, или психотерапевту. Упустите время, придется обращаться уже к психиатру. Судя по всему, имеем картину выраженного нарушения детско-родительских отношений, и исправлять ситуацию нужно незамедлительно.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Ирина! Особенно настораживает привычка Вашей дочери резать кожу на руке. Это нельзя считать нормой для подростков, хотя это сейчас стало модным в подростковой среде - заглушать физической болью боль душевную. Так делают, в основном, подростки с неблагоприятным неврологическим статусом, с нелеченными в более раннем возрасте неврологическими отклонениями в здоровье. Они тяжелее переживают пубертатный период развития. Попробуйте уговорить дочь обратиться к опытному психологу или психотерапевту, работающему с подростковыми проблемами. Но в любом случае вначале обращайтесь к специалисту сами. Вместе Вы выработаете стратегию и тактику оптимизации родительско-детских отношений.Успехов Вам!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я бы рекомендовал обратиться к семейному психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Причина трудностей в поведении подростков всегда лежит в особенностях структуры семьи. Идите все вместе к семейному психологу или психотерапевту.