ПОВТОРЯЕТ СКАЗАННУЮ ЕМУ ФРАЗУ

Ребенку три года. Недавно отдали его в школу раннего развития. Педагог обратила внимание на то, что ребенок часто повторяет фразы сказанные в его адрес. Например: Какой это цвет?, от повторяет, Нет это я тебя спрашиваю?, он повторяет тоже самое и т.д. В связи с этим посоветовала обратиться к психологу, невропатологу. По моим наблюдением он повторяет фразу если не понял суть вопроса, либо не совсем понял что от него хотят, или не хочет делать то, о чем его просят. Задержки развития у сына нет. Единственный момент он не очень любит контактировать с другими детьми. т.е., он общается, но выборочно, и при условии что инициатива исходит от него. Травм не было. Ставили внутричерепное давление, потом диагноз сняли. обстановка у нас в семье благоприятная. Почему подобное может происходить? Следует ли нам переживать по данному поводу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Нет Надежда. переживать не стоит. А вот приложить усилия и старания к социализации ребенка в среде его сверстников, совсем не помешает, и поможет вашему сынишке подготовиться к общению с одноклассниками, когда придет пора идти в школу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Консультация невролога не помешает. А к социальной адаптации ребенка можно подключить детского психолога.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Надежда!3 года - это не тот возраст, когда нужно отдавать в какие-либо школы раннего развития. Ему сейчас вполне достаточно детского сада. В детском саду в этом возрасте занятия по развитию детей происходят по 10-15 минут и в игровой форме. Вопросов им там никаких не задают.Такое взаимодействие Вашего ребенка с чужим взрослым может вызвать эхолалию на фоне слишком высокого напряжения нервной системы.Если ребенок ходит в детский сад, то такие школы ему вообще не нужны, в садике их прекрасно готовят к школе.Если Ваш ребенок в детский сад не ходит, то можно определить в такую школу раннего развития его годам к шести, но не раньше. На всякий случай проконсультируйтесь с детским психологом и неврологом.Всего Вам самого доброго!