СИТУАЦИЯ НА ДЕТСКОЙ ПРОЩАДКЕ

Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации: сегодня мы с сынишкой, ему 2.5 года гуляли на детской площадке недалеко от дома. Вообще он у меня парень миролюбивый и с ним можно договориться. Когда приближались к площадке, заметила, что на ней вместе с мамой играет завсегдатай мальчик задира, маме бывает с ним очень тяжело справится, такого же примерно возраста. Сынишке захотелось поиграть именно на этой площадке, где играл этот мальчик. Подъехал мой на своей машинке, мирно никого не трогая, стал созерцать вокруг, как подходит этот мальчик и кидает ему в лицо галанцы, которые били у него в кулаках набраны, я конечно сделала замечания, и мама того мальчика подошла и поругала, но он будто не замечая ушел дальше играть. Мне конечно безумно стало жаль своего малыша, я представляю больно ведь как, но он не заплакал, молодец! Теперь скажите, как вести себя в подобных ситуация? Может не стоит вообще подходить к таким малышам с ребенком, если знаешь, что ждать хорошего от них не стоит? Как защитить и оградить своего ребенка от подобных ситуаций?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Как раз наоборот, в таких ситуациях - ребенок приобретает так необходимый ему в будущей жизни опыт и навыки.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Анна!
Вы не можете оградить своего ребенка от всех  людей, которые могут причинить ему неприятности, но можете подготовить его к общению с такими людьми.
Объясняйте сыну, что люди (и дети, соответственно) бывают разные, не всегда добрые. Они такие агрессивные по какой-то своей причине. И, если он встретится с такими людьми, лучше не вступать с ними в конфликт, а уходить от общения с ними.
Каждый раз, при столкновении с ними, у него будет появляться жизненный опыт. Скорее всего, в следующий раз он, увидев этого мальчика, будет вести себя осторожнее с ним, и подготовится к тому, чтобы защититься в случае нападения.
Успехов Вам в воспитании ребенка.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Надо объяснить ребенку, что среди детей и взрослых бывают неадекватные личности. И что с ними надо быть настороже. И лучше находить площадки с управляемыми детьми и адекватными взрослыми.