МАЛЬЧИК В 7ЛЕТ ООООЧЕНЬ МЕДЛИТЕЛЕН

Здравствуйте, сын и прежде был медлителен но теперь он в школе отстает от всех во всем! Хотя в классе (я в этом уверенна) он лучше всех усваивает уроки. Но когда учитель спрашивает все кричат ответ- мой позже всех и потом злиться. На физ-ру опаздывает т.к. переодеться не успел. С класса все давно вышли он самый последний тащиться. И ест он мин 30мин. На площадке не играет ни с кем, друзей немного. Братика (3х лет) игнорирует, могу сказать не любит. Очень обидчивый. Как его поторопить? Дома мы его ждем, но в школе никто не будет нянчится. Учительница-пофигистка у которой одна мысль зарплата. Я уверена она не будет с ним заниматься т.к. его ответ нужно ждать 10-15сек. Она уже заявила мне что он ее не понимает. Неужели он по жизни будет таким тормознутым?
Людмила. медицинский психолог

Здравствуйте.
Почему вы так предвзято относитесь к своему сыну?
Что бы он начал быстрее делать все, надо с ним заниматься побольше вам. устраивать соревнования на скорость, хвалить, да же за самые мелкие удачи.
Обратите внимание на то что ему для понятие материала любого может потребуется немного больше времени, чем другим детям. ведь он буквально все делает немного медленнее.
И не надо делать таких поспешных выводов относительно того что он не любит младшего брата. Каждый человек выражает любовь по своему. А маленького человечка еще надо научить любить окружающих и мир вообще.
А самое главное вам надо набраться терпения. что бы научить его многому в этом мире.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Настя!
У каждого человека свой темперамент. По традиционной классификации Айзенка их четыре типа. Два из них характеризуются высокой скоростью нервных импульсов, с помощью которых осуществляется передача информации по нейронам  в центральной нервной системе, а два - медленных.
Судя по описанию, Ваш ребенок, скорее,  меланхолического типа темперамента. И поторопить его не получится ни у Вас, ни у учителя, ни у кого. Мало того, что он просто не может все делать быстрее из-за физиологических причин, но и ситуация торопления может вызвать у него фрустрацию, т.е. он может вообще встать в ступор, и ничего не сможет делать вообще.
Поэтому самое правильное решение - принять ребенка таким, какой он есть, планировать режим так, чтобы у него было достаточно времени на еду, сборы и т.д. И с учителем нужно на эту тему разговаривать. Если учитель не услышит Вас, подключайте психолога, который объяснит ей природу темперамента.
А что касается брата, то он, скорее, ревнует Вас к нему, ведь братик родился, когда ему было всего 4 года. В этом возрасте дети болезненно реагируют на появление "конкурента" в лице брата или сестры, с которыми им нужно делить мамины тепло, любовь и внимание. Поэтому не стыдите, не ругайте его за отсутствие любви к братику, а наоборот, сближайте их. Когда они подрастут, и разница в возрасте не будет так заметна, они будут более дружны.
Всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нужно разобраться в причинах заторможенности мальчика вместе с врачом-психотерапевтом. То что можно исправит, то изменить. А с темпераментом или скоростью мыслительных процессов стоит просто смириться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Единственное, что Вам нужно сделать, чтобы разобраться в нынешнем состоянии ребенка, это - проконсультировать его в рамках очной клинической консультации и обследования.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я бы сначала рекомендовал показать, педиатру - иногда внутренние болезни, протекая хронически вызывают данные проявления и то же самое к неврологу, детскому психиатру на предмет органических нарушений в головном мозге, если все в порядке, то справляться методами психологическими.