МЕНЯ ЗОВУТ САША.

Здравствуйте меня зовут Саша.
Очень беспокоит проблема такая как:
У всех девочек в классе и моих знакомых есть парень!!!
У меня нет!
И из-за парня меня все начинают гнобидь: типо как: у тебя никогда не будет парня...ты жирная с тобой никто не будет общаться..
Подскажите что делать!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Это нормальная женская конкуренция. Научитесь защищать себя уже сейчас и тогда в дальнейшем Вам будет гораздо легче отбивать подобные атаки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Учиться Саша, просто хорошо учиться. И все у Вас непременно будет, и даже лучше и круче - чем у других.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Саша!
Проблема гораздо глубже, чем Вы ее описываете!
Не в парне дело, и не в его отсутствии, а в сниженной самооценке!
Во-первых, в Вашем возрасте парень есть далеко не у всех, а говорить-то, хвастаться можно о чем угодно!
Во-вторых, Вы позволяете себя "гнобить", что делать не надо!
В-третьих, даже, если и есть проблема лишнего веса, то страдать и комплексовать от этого совершенно не нужно! Это тоже решаемая проблема!
Если чувствуете, что нужна помощь психолога, чтобы повысить самооценку, то попросите родителей, чтобы они записали Вас к специалисту (до 18 лет помощь детям оказывается только с разрешения родителей).
Можно записаться на прием к нам, мы работаем с подобными проблемами.
Успехов Вам в решении проблем!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Добрый вечер! Делать с чем? С нас мешками или с повышением самооценки и чтобы была возможность встречаться с парнями?