МАЛЬЧИКУ 2 ГОДА ОН КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХОЧЕТ САДИТЬСЯ НА ГОРШОК

Мальчику 2 года,он категорически не хочет садиться на горшок такое впечетление что боится. Высажывать его начала с 7мес. Он садился нормально,иногда получалось пописять. Потом ближе к году он садится вопще не хотел, по какой причине не понятно... На некоторое время горшок спрятала,думала забудет и начнем с начала...Но все таки садиться никак,кричит,выгебается. Сечас нам 2 года, спрашую хочет ли писять или какать -он вроде бы не слышет,ничего не отвечает. Предлагаю пойдем пописяем вместе,идем и писяем стоя,надиться никак). Ну хоть стоя.... Но как же тогда какать??? Когда вижу что он хочет по большому веду на горшок,он нивкакую....Делает свои дела в штаны(. Горшок меняли, накладку на унитаз купили-не хочет садиться и все... С игрушками тоже не получается.. Иногда если включу мультик может просто посидеть(. Что делать?Как быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Лена.
Вот в этом замечательном материале "Дорога к горшку", от доктора Комаровского, Вы найдете ответы на свои вопросы. Читайте и берите на вооружение. Удачи!
Андреева Наталья Евгеньевна. Клинический психолог, нейропсихолог
Здравствуйте, Елена! Вам не стоит беспокоиться! В 2 года ещё рано требовать от ребёнка осознанного "общения" с горшком. Придёт время и малыш сам поймёт, что нужно ходить на горшок, а не в штанишки. Так что поберегите нервы мальчика и свои. Просто, периодически, пробуйте снова вернуться к горшку. Возможно, что уже скоро ваш малыш проявит интерес и понимание того, как  и куда справлять нужду. Поймите, что в этом возрасте ещё физиологически не созрели области мозга, которые отвечают за контроль над процессами мочеиспускания и дефекации. Поэтому требовать этого у двухлетнего ребёнка не имеет смысла. И не сравнивайте с другими детьми. Мамы, которые хвастаются ранними успехами в приучении к горшку, путают хорошее знание биологических часов ребёнка и осознанный контроль над физиологическими функциями. В первом случае важно успеть высадить на горшок,а во втором ребёнок сам должен вам об этом просигнализировать. Так что наберитесь терпения! Не тратьте время на горшок, а лучше посвятите его развивающему общению с малышом. Удачи Вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Еще ни один взрослый человек не пытался сходить в штаны вместо унитаза. Просто игнорируйте неправильное хождение в туалет и сильно поощрите, если он сходит правильно. Однажды ему самому не захочется ходить в грязных штанах и он выберет чистоту.Если он пойдет в сад, то увидит как просто это делают др дети и сам начнет поступать так же.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Проявите терпение, ведь таким способом ребёнок научается регулировать ваше настроение. Дайте ему пространство для выбора.