АДАПТАЦИЯ К САДУ

Здравствуйте.Ребенку 2,8 с августа пошли в сад,за 3 месяца в саду были 12 раз.У ребёнка страх к саду,утром истерит так,что бьется головой об плитку,одеваться не хочет ни в какую,приходится силой держать и одевать,часто просыпается ночью со словами:«мама я не пойду в сад, и начинает плакать,потом не укладывается спать,боится,что его отведут в сад».Ни куда с дома выходить не хочет,опять таки,по причине того,сто боится сада.В саду с детками не играет,не кушает и спать не укладывается.Подскажите,что делать?спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Марина!
Надеюсь, что вот этот материал: Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду, - поможет Вам в решении означенных Вами проблем адаптации вашего малыша к пребыванию в детском саду.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Видимо, детский сад - это не его. Есть такие совсем  не детсадовские дети. Попробуйте найти ему малую группу, не более 5-7 человек. Есть такие детские садики.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Похоже, вы где-то перегнули палку. Но не торопитесь отчаиваться. Сейчас у ребенка в голове создан образ детского сада как ужасного места, куда тебя тащат силком и долго не забирают. Основные ваши усилия теперь должны быть направлены на то, чтобы создать иной пиар садику. Делать это нужно постепенно и ненавязчиво. Играя в игры с игрушками, возьмите на себя роль машинки, которая хочет в детский садик, потому что там больше игрушек и вкусная кашка. Когда пропускаете дни, рассказывайте как там все скучают и грусият без вашего сына и чуть ли ни звонят и спрашивают: "А где наш друг, мы так соскучались по нему!" От вас также должна идти информация, какие там добрые и хорошие тети, чуть ли ни феи, которые играют с детками. (Важно, чтобы вы сами верили, что в саду ему хорошо и воспитатели что надо, иначе вы бессознательно будете посылать другую информацию). Откажитесь от насилия. Три года - время отрицания, нет, не хочу. Переверните ситуацию. Произносите фразы, что не пойти в это волшебное место - это наказание. "Все, ты сегодня не пойдешь в детский сад в наказание за то, что не одевался утром!" Если вы работаете и не можете оставить малыша, то скажите эту фразу в выходной день. Забирая из сада пораньше, покажите сожаление, что детки еще инрают, а вам надо уходить.
Постепенно, в голове малыша сложится другая картина садика, и он не будет так упорствовать. Но сначала свою картину и отношение к происходящему нужно поменять вам самой.
Удачи вам! Пишите!