РЕБЁНОК МОЛЧИТ!

Добрый день. Сыну ровно 1год и 5 месяцев. Сын родился на 34 неделе и 5 дней. Апгар 8/8 5 дней лежал в кювейзе. Родился 2120 кг и 49 см. Причина:Инфекция. Сейчас ему 1.5 и проблема в том, что он не говорит. В 10 месяцев говорил мама, папа, баба, Натя (Настя) и звуки... Где-то в годик он замолчал. И всё. Уже 5 месяцев нет никаких продвижений в речи. Пальцем не показывает на то, что хочет. И не выполняет просьбы. Наприме: Сынок, принеси мяч! Другие наши сверсники уже имеют 10-20 слов в словрном запасе. Прямое обращение -Мама! И смотрят на маму. Показывают пальчиком и на своём тарабарском много болтают. Мой сынок молчит. Единственное, издаёт такие звуки как голубь. Всё...Ни слова. Бежать к психологу и невропотологу на приём? Или же рано и я паникую! Заранее благодарю. P.S Много разговариваю. Коментирую действия. Играем. Книжки не читаем, рвёт и мнёт страницы. Смотрит мультики.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Психическим развитием детей до 5 лет занимается невролог. Вот с него и стоит начать обследование. Ребенок еще достаточно мал, чтобы делать какие-либо выводы. Врач может назначить нейрометаболическую терапию, кт может ускорит развитие нервной системы малыша.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на поставленные Вами вопросы, к большому сожалению - не предполагают заочную (виртуальную и обезличенную) консультацию по интернету. В вашем конкретном случае, необходим скорейший и исключительно очный осмотр ребенка квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту не только определиться с правильным диагнозом, но и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику в дальнейшем.
Без очного обследования у лечащего врача, дающего возможность для уточнения сопутствующей симптоматики, исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится!