МУКИ ПЕРВОКЛАССНИЦЫ

Здравствуйте! Моей дочери 7 лет, она оканчивает 1 класс средней школы. В классе не сложились отношения с детьми, они ее «травят», смеются над ней, никто не хочет с ней дружить, потому что она отличается от них: по возрасту ей 7 лет, а по развитию это ребенок4-5 лет, плюс она очень трудно запоминает школьный материал, то что остальные дети запомнили и успешно применяют, ей дается с большим трудом. Посоветуйте, пожалуйста, нужно ли перевести ее в другую школу, потому что для меня очень больно видеть все это. Дочка не плачет, но жалуется, что с ней никто не хочет дружить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Если ребенок плохо усваивает школьную программу и не чувствует себя комфортно среди сверстников, то стоит задуматься о переводе на более легкую программу, где такие же детишки, как и девочка.
Либо все силы бросить на ее быстрое "дозревание", если это возможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека, равно как и для уточнения (опровержения) конкретного диагноза, не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование девочки - квалифицированным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!