ИСПУГ ОДИНОЧЕСТВА. КАК ПОМОЧЬ МАЛЫШУ?

Добрый день! Очень переживаю по такой ситуации...Дочке 1,5 года,плачет когда кто то уходит например: (муж идет в коридор из комнаты,либо я выхожу из комнаты на балкон и т.д) Если мы в гостях и пора возвращаться домой,она говорит и машет : «пока» и одновременно дико плачет. Семья дружная,ребенок растет с вниманием. Какой то испуг одиночества,не могу разобраться и помочь ей. Пожалуйста прошу Вас подсказать с вашей точки зрения?!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Приучайте малышку постепенно к Вашему отсутствию. Причем, постарайтесь именно не ускользать незаметно, а уходить, помахав ей при этом рукой, можно и поцеловать в щечку (если не вцепится мертвой хваткой). Затем сразу же уходите, без разговоров, прямо на её глазах….Можете даже уйти без особого повода: просто постоять у подъезда 10-15 мин. и возвращайтесь обратно. Постепенно интервалы отсутствия нужно увеличивать. Но всегда Вы должны соблюдать ритуал прощания: помахали рукой "пока-пока, я скоро приду" и уходите, не оглядываясь. Когда Вы уходите, то с дочкой, конечно, кто-то должен остаться. Она, безусловно, будет сильно плакать, может даже биться в истерике. Ничего. Не обращайте внимания. Пусть тот, кто с ней остается, объяснит, что мама скоро придет. А через 10 минут. глядишь, и Вы снова дома! )))
У ребенка должен сложиться в голове стереотип: мама уходит, но она всегда возвращается. Ребенок будет плакать после Ваших уходов несколько дней. а может быть и недельки 2-3 проплачет, похнычет. А потом перестанет. Этот процесс привыкания к отсутствию мамы очень тяжелый и нелегко дается как маме, так и ребенку. Но пройти этот путь нужно, ведь ребенок не сможет быть постоянно с мамой (и наоборот). Начните приучать уже сегодня и вот увидите - все у Вас получится!
Удачи!