ПОМОГИТЕ! ПОСОВЕТУЙТЕ!

Уважаемые специалисты! Помогите пожалуйста. Я буду благодарна любому совету.
Крик души!
Дочери 8,5 лет. Совершенно не умеет себя занимать. Ей всегда нужен кто-то. Подруга. Или я. Мама.
Дело в том, что я воспитываю её одна с 8 месяцев.. в разводе. Папа не общается с ней. Это его выбор. Я не препятствовала. Наоборот очень хотела. Но он решил иначе. Папы нет от слова совсем нет.
У меня есть родители. Но бабушка и дедушка не очень хотят заниматься внучкой. Нет интереса. Если я привожу ребенка по большой нужде, то бабушка садит её в телефон. Или включает ей мультики. Дед работает. Но и он не играет. Всегда уставший. От них она всегда со слезами, что скучала. И ей было очень скучно. Говорит, что Бабушка сидела смотрела телевизор или сидела в телефоне. А она сидела одна в другой комнате. Подходила, но бабушка говорила поиграй сама.
Моих моральных сил тоже больше нет её занимать 24/7. В течении всех этих лет я живу только ее интересами. Её жизнью. Школой. Муз проф школой. Готовка еды. Одежда. Друзья. Площадки. Увлечения. Игрушки. Книги. Игровые комплексы. Кино мультик ….врачи. Самокаты… велосипеды … Я понимаю, что больше не могу. Моя батарейка села.
А дочь не может без внимания. Ей постоянно скучно. Она не может одна. Она очень общительная. А я уже на износе. И мне это все не интересно.
Сейчас лето. Все дети уехали к бабушкам и дедушкам. На дачи. Кто в разводе - к отцам. А моя со мной. Но я не знаю уже чем её развлекать. Да и денег нет. Что самое основное.
На площадках мало детей . Её возраста и вообще встретить можно очень редко. Да и они в таком возрасте тоже уже дружат с кем-то конкретно.
Вопрос к детскому психологу! Как научить дочь занимать себя? Любить себя? Чтобы ей было интересно с собой? Чтобы она не ждала подругу. Маленькая она играла сама с собой. Но сейчас ей нужно постоянное общение. У меня нет возможности обеспечивать ей с кем-то это общение 24/7. Гуляем мы сейчас каждый день. По 2 раза. Есть велосипед. Скакалки и так далее…
Чем девочку можно увлечь в 8 лет?
Спорт запрещен по группе здоровья. Рисование тоже . Она занимается музыкой. Но сказала, что летом не хочет садиться даже. Спросила что хочешь? Не знает.
Все экскурсии дорогие. ГулТь в парках, в Эрмитажах ей скучно. Да и это все не бесплатно.
Еще проблема в том., что она общительная, но не может найти близкую подругу. ( ну может еще и рано). То есть общается свободно со всеми. Играет. И с незнакомыми легко заговорит. Но вот подруги нет. И еще от этого мается. Не знаю как ей помочь. Я взрослая тетя . Я не могу на равне с ребенком ежедневно быть на одной волне. У меня другие заботы. Я с ней на этой волне 8 лет. И хотелось бы чтобы она научилась сама себя занимать и не страдать, если кого-то нет рядом и она одна. Вот! Это главное. Чтобы она будучи одна, всегда могла себя занять .
Могу привести пример. После которого. Настрочила эту тему )
Вечером мы слушаем аудио рассказы… и она даже не лает в телефоне найти аудио рассказ. Сосредоточиться и набрать )))) спрашивает : « ну ты нашла?» то есть не может даже просто полежать сама с собой. Спим мы в одной комнате. Живу её режимом. 21-22 отбой. Подьем 8 примерно . Ложусь с ней в одно время. Потому что она без меня не будет спать . Только когда уснёт, я могу достать телефон или уйти на кухню ) вся моя личная жизнь )
Может здесь еще эту тему прочитают взрослые психологи, и дадут мне совет чтобы не сойти с ума )))))))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вы делаете все, что в ваших силах, чтобы ваша дочь чувствовала себя счастливой и любимой. Но вам нужно поскорее научить ее быть независимой и находить радость в одиночестве. Пересмотрите подход к занятости, и не думайте о том, чтобы ее развлекать 24/7. Это нереально, и она должна понять, что у вас есть своя личная жизнь. Создайте свой режим дня таким образом, чтобы он включал свободное время для вас и для нее. Дайте ей возможность провести время одной, пока вы занимаетесь своими делами. Разбейте день на части. Например, “время игры”, “время тишины”, “время чтения”. Это поможет ей понять, что время организовано, и у нее есть свобода выбора, как его провести.
Развивайте ее самостоятельность. Позвольте ей ошибаться. Это часть процесса обучения. Не бойтесь говорить “нет”. Не всегда нужно соглашаться на ее просьбы, особенно если они необоснованны. Научите ее решать проблемы самостоятельно. Сначала помогайте ей, но постепенно отступайте назад, позволяя ей самой находить решения. Не настаивайте на музыке. Пусть летом отдохнет. Позвольте ей самой выбирать, чем она хочет заниматься. Совместное времяпрепровождение - это не только развлечения. Готовьте вместе, убирайте, сажайте растения, гуляйте по парку, читайте книги. Найдите бесплатные или доступные по цене развлечения. Библиотека, бесплатные мероприятия в парках, музеи с бесплатным входом.
Работайте над ее социализацией. Не бойтесь приглашать других детей домой. Поддержите ее в ее желании найти подругу. Поговорите с ней о том, что дружба - это не всегда просто, что иногда нужно уступать и быть терпеливым. Уделяйте время себе. Найдите время для своих интересов, для отдыха, для общения с друзьями. Не вините себя. Вы делаете все, что в ваших силах. Найдите поддержку среди других родителей. Ищите информацию в интернете. Ваша дочь умная и способная. Ей нужно время, чтобы научиться быть самостоятельной. Будьте терпеливы, поддерживайте ее, и вы увидите, как она расцветает.