СОВЕТ

сын пошел в 1 класс сгрызает ручки и карандаши дома грызет пульт от телевизора сильной агрессии не вижу давала глицин 1 раз были у психолога учитель настаивает на психиатре сын учиться хорошо ходит в секцию по хоккею добрый отзывчивый что что-то страшное происходит? может у учителя предвзятое мнение?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Если кроме этого никаких других жалоб со стороны психики нет, то показывать ребенка психиатру Вы не обязаны. Что конкретно насторожило психолога, в связи с чем он настаивает на консультации детского психиатра?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кто в детстве не грыз ручки?Пульт, это серьезнее.Подробно опишите его распорядок дня.Подробно опишите обстановку в доме, взаимоотношения в семье.Семья полная?Много времени проводит перед ТВ?Играет ли на компьютере или ПиСПи?С уроками справляется?По описанию - пока не думаю, что есть какая-то серьезная проблема.
Хусенский И.А.. Педиатр, Аллерголог скорой помощи, психолог подростковый,

Если учитель настаивает, то для разрешения конфликта сводите ребёнка к психотерапевту. Большинство из них это в прошлом психиатры. Конечно это не норма, что ребёнок так волнуется. Обычно такие явления - это результат некоторого неправильного развития личности ребёнка в первый год жизни... Отучить от такой привычки, проявляющейся во время сильного волнения, очень не просто. Надо понять, почему ребёнок постоянно находится в таком постоянном стрессовом состоянии в школе. Это важно и для него. И для вас. И для учителя. Учитель видит, что это не норма....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
80% детей - делают тоже самое, ничего страшного и зазорного в этом нет. Разговор идет о первоклашке, а не о студенте института. Если педагог сам - не в состоянии объяснить мальчику тактику поведения, возьмите эту работу на себя, или доверьте этот процесс толковому детскому психологу. Ни какой психической патологии, в таком поведении ребенка - нет.