ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СО СТАРШЕЙ ДОЧЕРЬЮ!!!

Дочь от первого брака.Со вторым мужем жить стали когда дочери было 4 года.До недавнего момента она в нем души не чаяла.С первого дня появления его в нашей семье стала сама называть его папой.Сейчас дочки 9 лет также есть второй ребенок мальчик ему 1г.8мес.Дочь очень любит брата.В марте месяце в связи с переездом перевели дочь в др.школу.Говорит что очень нравится учиться в ней но я стала замечать что успеваемость снизилась.Начались проблемы с выполнением уроков.Стала произносить слова не хочу не умею.Помимо этого начала хамить родителям стала часто обижать брата.На все мои просьбы помочь что то сделать я слышу отказ типо «тебе надо ты и делай»С отцом тоже испортились отношения стала хамить огрызаться.Стала кидать все что под рукой если что не понравится.Начинаешь говорить объяснять уходит в комнату или закрывает уши руками.Стала чуть что плакать и говорить что ее никто не любит.При ссорах говорит что у нее самые плохие родители и что она уйдет из дому.На запрет чего либо начинает обвинять что родители жадные.Постоянно в свой адрес мы с мужем слышим упреки и о том какие мы плохие.Что то заставит сделать не возможно слышно лишь от нее одни требования и попробуй откажи начинается крик будто мы ее убиваем хотя при этом пальцем ни трогаем.Полное не понимание я уже незнаю как решить эту проблему а скандалы каждый вечер надоели.Подскажите пожалуйста как себя вести с ребенком если никакого понимания.Просто руки опускаются когда слышишь от нее «а мне без разницы я не хочу и не буду итп итд»Спасибо заранее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее либо дочь начинает взрослеть и потихоньку входит в пубертатный период (хоть и рановато, но такое бывает), либо о ситуации, что она не родная отцу, кто-то с ней не очень правильно поговорил.В ситуации нужно разобраться, при чем - нужно поговорить с Вашей дочкой, выяснить причину изменения её поведения, что ей движет, какие мысли в действительности её волнуют.Лучше всего - сходите все вместе к хорошему детскому психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Девочка переживает первый подростковый период. Узнает себя, пробует свои силы. Относитесь к этому спокойно. Поощряйте правильное поведение, игнорируйте - нежелательное. Обратитесь за помощью к детскому психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

В 9 лет - личность ребенка уже вполне сформирована, есть что отстаивать, отсюда споры, что кстати неплохо. В этом возрасте, для ребенка одного авторитета родителей бывает уже совершенно недостаточно, для того чтобы просто что-то запрещать или на чем-то настаивать. Очень хорошо, что у Вашей дочери есть свое мнение и желание его отстаивать. Конечно, это не самая легкая ситуация для родителей. Чему вам всем действительно, надо научиться, - договариваться. Если Вы сейчас найдет общий язык с дочерью, есть все шансы, что когда она дорастет до подросткового возраста - острых углов будет меньше.
Договариваться - это скорее искусство, но имеет смысл - начать овладевать им.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Пригласите психолога на дом