МНЕ 17.КАЖЕТСЯ У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ И Я НЕ ЗНАЮ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ.

17 лет,ж.
Здравствуйте ,на протяжении 4 лет,мне осень плохо,морально и физически, симптомы :я плохо сплю,просыпаюсь уже уставшей,нет сил вообще,чтобы я не делала,проблемы с аппетитом,либо ем очень много,либо не ем несколько дней, не могу сосредоточиться ни на чем,ухудшилась память,постоянные головные боли ,все время нахожусь либо в апатии ,либо мне плохо морально,не могу выходить на улицу ,потому что сложно контактировать с людьми ,начала пить алкоголь ,периодами появляются навязчивые мысли.Не знаю куда обратьтися ,к неврологу в свою поликлинику или к платному психологу ,психиатору.И что нужно говорить, мне стыдно все это рассказывать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, обратиться нужно в врачу-психотерапевту, а не к перечисленным Вами специалистам. Ничего стыдного в этом нет, такие проблемы не редкость и они решаемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Аделина! Советую начать с обычного терапевта, Вам нужно исключить соматические болезни (болезни тела). Параллельно можно сходить к психологу или психотерапевту (если у Вас проблемы дома, большие нагрузки, какая-то другая стрессовая ситуация), он поможет в этом разобраться.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуй! Да, и к психологу и к терапевту нужно обратиться. Вопрос: куда? Поликлиника - доступный формат, есть ещё службы бесплатной Психологической помощи. Учитывая возраст, ещё 1 год люба помощь оказывается с согласия родителей. Они знают о твоём состоянии?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Сообщите родителям о своих проблемах, вместе обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.