ИСТЕРИКИ У РЕБЕНКА

Здравтсвуйте.моей дочке 3,5 года. Она очень активная и эмоциональная, не очень послушная. Но последнее время ведет себя просто невыносимо, если что-то не так как она хочет - начинает истерику, например просит утром конфету, я обьясняю спокойно почему нельзя и т.д., сначала успокаиваяется, потом вспоминает и орет на весь дом, даже трусит ею, ногами, руками вырывается, если на руки хочу взять и успокоить. Это один из примеров. Плюс агрессивность появилась у нее, может бабушке сказать - уходи отсюда, не смотри на мою книжку и т.д. и это все агрессивным тоном. Как правильно действовать в таких ситуациях, я надеюсь, что это кризис 3 лет, который скоро пройдет) Свекровь говорит, что нужно давать ей все, что хочет лишь бы не орала и психика не нарушалась. Я сней абсолютно не согласна. Так ребенок привыкнет и будет манипулировать истериками постоянно. Права ли я? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, с любовью, но без зла ОДИН раз объясните дочке, что в данный момент она делает не правильно и почему. Скажите, что если она не изменит поведение, то, например, придётся ей не показывать мультики 2 дня, или 2 дня она не будет есть сладкое, или что не пойдёте в магазин за запланированной покупкой игрушки. Только, если дочка не послушает, обязательно выполните своё обещание. Всё это должно происходить спокойно, но Вы должны следовать выбранной тактике поведения. Бабушке объясните, что если всё разрешать, то через пару лет вы вообще с ней не справитесь. И да - просто так само собой всё не пройдёт, это детские капризы и избалованность. Будет только хуже.
При необходимости обратитесь очно к детскому или семейному психологу.