№1069154 Веганство и гемоглобин
Наталья Жен., 45 лет. Россия
12.04.2020 12:42
Здравствуйте. Заметила странную закономерность:при переходе на веганскую пищу повышается гемоглобин. Если на смешанном питании он 100-125, то на веганстве ниже 145 не бывает. В чем причина такого явления?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Причина того - в правильном питании. Растительная пища физиологичная для человека.
Время создания: 12 Апреля 2020 18:15