№1098454 сводит ноги от риса
Дмитрий Муж., 43 лет. Россия С-Петербург
06.01.2022 03:27
После того, как я поем рис, у меня сильно сводит ноги (голени и стопы).
Что такого в рисе, что от него такой эффект?
По заболеваниям у меня не диагностированный лёгкий варикоз (к врачу не обращался).
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Для человека, у которого организм свободен от всякого рода токсинов, рис не представляет опасность.
Для тех же, у кого много этих токсинов (в первую очередь из-за питания обработанными пищевой промышленностью продуктами, сладкими гвзированными напитками, кофе, мяса, молока) любая пища может вызвать нежелательный отрицательный эффект.
Вывод: надо очищать свой организм с помощью питья чистой воды и перехода на растительную, цельную пищу.
Я знаю, как это делать и чтО конкретно надо делать.
Моя страница в ФБ:  https://www.facebook.com/profile.php?id=100001185027572
Время создания: 06 Января 2022 21:39