№1105147 Дистилированная вода для питья
Дмитрий Муж., 24 лет. Москва
VIP
16.07.2022 20:53
Здравствуйте!
По состоянию здоровья можно пить только дистилированную воду, чтобы было максимально мешьше витаминов, минералов и других полезных веществ.
Пожалуйста, скажите, где купить такую воду в Москве, любую ли дистилированную воду можно пить, в т.ч. та которая в канистрах или нет? В аптеках сейчас не продается такая вода. Можжет ссылку дадите на название фирмы, чтобы эту воду безопасно было пить. Помогите пожалуйста.
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Уточните, что это за состояние здоровья такое, когда противопоказано получать с водой достаточное количество микро- и макроэлементов, и есть необходимость пить воду, напрямую ухудшающую состояние организма?
Время создания: 18 Июля 2022 16:14
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите свой Диагноз
Время создания: 01 Августа 2022 17:55