№918731 вес не уходит
Мария Жен., 22 лет. Россия Москва
20.05.2016 07:22
Здравствуйте сидела на гречке скинула 5 кг, уже две недели чередую, день гречку, день творог, день курицу, день овсянку, день рыбу, после четырех съедаю яблоко и все, почему вес не уходит?19числа утром выпила кофе,в обед съела котлету паровую,на ужин яблоко с чаем,в течении дня пила воду,на утро просыпаюсь привес в 600грамм,вряд ли это вода так как в тот день в туалет я ходила часто,в чем причина?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Эндокринных проблем нет?
В целом суть не в том, какие продукты употребляете, а в том, сколько энергии поступило и сколько расходуется.
Время создания: 20 Мая 2016 11:33
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и
какие есть хронические заболевания.
Время создания: 28 Мая 2016 21:42