№977862 Холодная вода
Анна Жен., 21 лет. Санкт-Петербург
26.06.2017 23:07
Правда ли что холодная вода выпитая после еды, заставляет еду быстро эвакуироваться из желудка?
И можно ли пить после еды?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
СРАЗУ после еды 1 - 2 глотка допустимо.
Время создания: 27 Июня 2017 04:02
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, правда. Можно пить после еды, если Вас с детства приучили запивать еду и есть супы.
Время создания: 27 Июня 2017 21:57