№1070154 Чай или вода
Электроник Муж., 31 лет. Россия Екатеринбург
30.04.2020 13:06
Добрый день!
Возможно ли отказаться от чая в пользу воды?
После чая сухость во рту и приходится его пить и пить, мне надоело уже.
Воды нальешь в шейкер и он всегда с тобой и пей сколько угодно.
Я почему спрашиваю, просто говорят, что чай бодрит, а мне он надоел.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Полностью отказываться от чая не надо, потому что в чае есть много полезных вещей. При этом пить надо ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЙ, и не в пакетиках, а цельные листья. Вместе с тем доля воды в рационе  должна быть не менее 2/3 от объёма всех жидкостей. Суточное количество ВСЕЙ жидкости в организме для взрослых (включая  в овощах/фруктах и так далее) - 240 миллилитров на 10 кг веса тела. Половину всей суточной воды надо выпивать до 2-х часов дня.
Вышеприведённая информация -  моя авторская и получена с помощью радиэстезии, которой я занимаюсь с 2006 года.
Время создания: 30 Апреля 2020 18:52
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Можно.
Время создания: 30 Апреля 2020 20:10