№1110690 Целлюлит и глютеносожержащие продкуты
М-а-р-и-я Жен., 23 лет. Осиновка
28.02.2023 18:33
Слышала, что от продуктов, содержащих глютен, растёт попа и бёдра (жир нарастает в нижней части тела) это правда? И еще влияет ли употребление глютена на появление целлюлита?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Жир нарастает от несоответствия употребляемых и тратящихся калорий.
Время создания: 01 Марта 2023 10:03
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Люди, у которых не усваивается глютен, наоборот худые. Таких людей довольно мало.
На остальных людей глютен действует как и любая другая еда: если от еды получили больше энергии, чем израсходовали, то энергия будет запасаться организмом в виде жира.
Время создания: 02 Марта 2023 15:52