№424256 рост 158, а вешу уже около 65 кг
Ольга Жен., 18 лет. Россия Тула
16.03.2011 17:58
У меня проблема с весом. мне 18 лет. Во мне рост 158, а вешу уже около 65 кг. мне очень не нравятся мои руки и особенно ноги. возник целлюлит. у меня в семье есть предрасположенность к полноте, но летом я за неделю смогла похудеть очень заметно. влияет стресс вызванный с проблемами в универе. вообще я пытаюсь двигаться много но мне это совсем не помогает. мне бы как-нибудь сократить килочество съеденного. а то мне кажется что я сильно растянула желудок. если можете посоветуйте что-нибудь возможное. заранее я благодарна.
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Вам нужно подобрать правильную диету, лучше всего придти на консультацию к диетологу
Время создания: 16 Марта 2011 22:09
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! И ещё. В вашем возрасте формируется эндокринная система и резкая смена веса может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 17 Марта 2011 17:30
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Больше жидкости (допустим, чай зеленый) и того, что плохо переваривается и надо долго жевать (сырые овощи/несладкие фрукты и хлебцы для диабетиков).
Если аппетит очень сильный - очная консультация эндокринолога. Есть некоторые препараты, подавляющие аппетит.
Время создания: 21 Марта 2011 11:46