№132374 завтрак
Ирина Жен., 26 лет. нижний новгород
23.05.2009 07:30
На завтрак я ем только обезжиренные йогурты, я хотел узнать это не вредно?
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Нет.Но разнообразие в пище необходимо.
Время создания: 25 Мая 2009 10:26