№15966 повышенный аппетит
Лилия Жен., 27 лет. РФ Набережные Челны
15.12.2007 18:05
Много кушаю. Как снизить аппетит, какие есть препараты?
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Здравствуйте! Сначала надо определить, насколько вам мешает ваш аппетит. Если у вас вес в пределах вашей нормы, то ничего страшного нет. Если ваш вес превышает норму, тогда следует начать контролировать количество съедаемой пищи. Возможно, достаточно просто настроиться, а возможно, придется прибегнуть к «помощникам». Почитайте информацию о факторах, определяющих чувство голода на нашем сайте, это вам поможет. Аппетит может быть вызван многими причинами, поэтому лучше обратиться к врачу для исключения серьезной патологии и скрытых заболеваний.
Время создания: 20 Января 2008 20:14