№173140 сибутрамин
Екатерина Жен., 35 лет. Балашиха
30.09.2009 16:00
Слышала,что после приема препаратов,содержащих сибутрамин,нельзя некоторое время беременеть,так ли это,и какие последствия?спасибо
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Если честно,то я вообще негативно и очень скептически отношусь ко всякого рода препаратам и БАДам применяемым с целью похудения. Огромное количество противопоказаний и побочных эффектов сибутрамина и препаратов его содержащих известно уже давно.А вот что касается конкретно ответа на ваш вопрос,то думаю лучше проконсультироваться с врачом-гинекологом. А вообще эти препараты должны приниматься под контролем врача.Я бы их никогда не рекомендовала.
Время создания: 30 Сентября 2009 21:23
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Не следеует беременеть во время приема препаратов на основе Сибутрамина и один/два месяца после.
Хотя официально тератогенный и мутагенный эффект Сибутрамина не подтвержден, по краней мере пока, т.к. исследования данного препарата на беременных женщинах запрещено проводить, во время приема Сибутрамина (Редуксина, Меридиа, Линдаксы) - требуются адекватные способы контрацепции, во избежания беременности в этот период.
Данный препарат кишит особенностями применения, противопоказаниями и побочными. И применяется только как средство, когда уже все возможные способы для похудения испробованы. При этом применение
Время создания: 30 Сентября 2009 22:27
Елена Станиславовна. врач-диетолог
врач-диетолог
Беременность и роды это сложный и ответственный период, к которому нужно стремиться подойти очень осознано.Здоровая мама-здоровый малыш.. Чтобы малыш был здоровым беременность нужно планировать. И прием сибутромина в комплекс по планированию беременности никак не входит.. Так же как не входит курение например или прием алкоголя…
Теперь про ожирение.. Ожирение это болезнь которая черевата многими осложнениями: гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца, сахарный диабет и т.д И чем более запущена эта болезнь, тем сильнее выражены осложнения… сибутромин- это лекарство которое принимают только под наблюдением врача больные с ожирением II-III степени тяжести, в тех случаях когда другие методы снижения массы тела бессильны, когда риск развития и прогрессирования осложнений выше,чем риск от приема препарата.. Как можно понять, здоровья он будущей мамочке не прибавляет..
Если вы принимали его по назначению врача- проконсультируйтесь с ним, если его приём был самовольным рекомендовано подождать с беременностью хотя бы в течение 3х месяцев после его приема.. Это тот срок, когда организм отойдет от "стресса" и последствий вызванных приёмом этого препарата
Время создания: 01 Октября 2009 05:03