№1013715 Схема приема лекарств при диабете 2 типа
Сергей Муж., 42 лет. Курск
27.04.2018 19:06
Здравствуйте! Интересует Ваше мнение, можно ли применять при диагнозе сахарный диабет 2 типа - Глюкофаж XR 500 мг и Сиофор 500 мг одновременно, в плане совместимости? Например утром Глюкофаж XR 500 мг , а вечером Сиофор 500 мг или утром Сиофор 500 мг, а вечером Глюкофаж XR 500 мг.
Вопрос касается только совместимости этих препаратов, не привязываемся к уровню глюкозы в крови., она соответствует 2 типу диабета и схеме их приема эффективному, ведь Глюкофаж XR имеет пролонгированное действие , то бишь пики сглаживаются. И как нет ли у Глюкофаж XR в связи с его пролонгированным действием большего вреда для почек? Он больше выводится ведь. Или не имет значение это? Ориентир по воздействию на почки доза в мг?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вопрос в раздел Фармакология (про лекарства).
Время создания: 28 Апреля 2018 07:56
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
вам уже ответили - это один и тот же препарат (метформин)
Время создания: 28 Апреля 2018 09:04
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если вы осознаете, что это одно и то же вещество - метформин, то можете сочетать глюкофаж и сиофор или метформины любых производителей. Только действовать все они будут одинаково и на одно и то же. Единственная разница может быть в том, что XR действует сутки, а обычный метформин 12 часов.
Разницы по воздействию на почки нет. Безусловно, токсические эффекты дозозависимые, но в рамках применения по инструкции один от другого не отличается.
Время создания: 09 Мая 2018 12:02