№192831 Как набрать вес
Светлана Жен., 21 лет. Радужный
17.11.2009 11:48
Здраствуйте,после родов я не могу набрать вес уже 3 года,мой рост 167 а вес 44кг
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Возможно, патология щитовидной железы. Сдайте ТТГ.
По тем данным, которые вы дали, невозможно заочно установить причину похудания. Либо представьте больше результатов анализов (гормоны, биохимия), либо обратитесь за очной консультацией к эндокринологу.
Время создания: 18 Ноября 2009 12:06
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Обратитесь на прием к эндокринологу для исключения патологии со стороны эндокринной системы.
Время создания: 08 Июня 2010 16:31