№211367 правильное питание
Юлия Жен., 23 лет. Донецк
06.01.2010 03:55
я не полная. не страдаю лишними кг. но боюсь этого!!! потому, что страдаю не правельным обменом веществ и склонна к полноте. хотелось бы питаться правельно! чтобы не наберать лишних кг. ни когда!!! чтобы обмен вещест "стал на своё место". что для этого надо?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
откажитесь от жирного (жирное мясо, прежде всего) и приторно-сладкого (газировка, виноград и т.п.). ешьте больше овощей.
если по диете - это стол №15.
Время создания: 06 Января 2010 11:14