№213573 не могу набрать вес
Ирина Жен., 21 лет. Россия Кемерово
12.01.2010 09:12
мне 21 год, мой вес 46 кг, я никак не могу набрать вес хоть и питаюсь довольно хорошо. В детстве мне ставили диагноз нарушение функций щитовидной железы, прописывали витамины, но ничего не помогало. Подскажите, какими продуктами лучше питаться чтобы набрать вес
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день Ирина! У меня есть такая поговорка,если потреблять меньше 1000 ккал-худеют все,а больше 3000 ккал-толстеют все. Вам в питании предпочтительны рисовые молочные каши,куриное мясо,очень хорошо тесто с мясом и конечно много фруктов,овощей.Обязателен прием поливитаминов.
Время создания: 13 Января 2010 11:22
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
По щитовидной железе вы можете повторно сдать анализы. Если лечение нужно - по результатам вам его назначат. Я бы советовал также проверить надпочечники - кортизол в моче.
По весу - если ваши родители тоже худощавые, то вам будет сложно набрать вес. Если нет, и с гормонами все хорошо - тогда диета №11 и спорт.
Время создания: 14 Января 2010 08:28