№220788 Ожирение
Галина Жен., 24 лет. Россия Сыктывкар
27.01.2010 19:25
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как можно похудеть и потом поддерживать вес. Мне 24 года, рост 164, вес 86кг. Эндокринолог поставила диагноз - ожирение. У меня сидячая, малоподвижная работа. Вес набираю очень быстро практически от любой пищи, пробовала худеть ограничивая себя в еде и ее кллорийности, сделала вывод - надо не есть вобще, иначе результата не будет, но голодом морить я себя тоже не могу.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диета - стол №8. Легко находится в любом поисковике. Суточная калорийность не более 1500 ккал.
Не менее 30 минут в сутки непрерывно ходить пешком, можно медленно, но без остановки.
Если этого будет недостаточно, обратитесь к эндокринологу снова. Есть препараты, подавляющие аппетит.
Время создания: 27 Января 2010 21:32