№228176 ОЖИРЕНИЕ
Юлия Жен., 27 лет. Украина Севастополь
11.02.2010 17:30
Здравствуйте! Мне 27 лет, мой рост 158см.,вес 84, группа крови 4(-). четыре месяца назад родила сына. Рожать пришла с весом 110 кг, родила сама. В настоящее время вес соит и ни как не могу сбросить. В прошлом был гастродуоденит и увеличенная щитовидная железа. Подскажите есть ли способ без диет сбросить вес. Образ жизни сейчас с ребенком активный. Заранее блогадарна за помощь она мне очень нужна. Может вы сможите составить для меня персональную диету, в которой надо убрать один продукт ну как в рекламах пишутили просто дайте совет.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
У эндокринолога не наблюдаетесь? Надо бы хотя бы анализы сдать. "Увеличенная щитовидная железа" - признак недостатка ее гормонов, возможно, необходимо лечить, и это - причина избытка веса.
Рекламы про "один продукт" - сказка. Диета - стол № 8.
Время создания: 12 Февраля 2010 20:30