№231119 ОЖИРЕНИЕ
Анастасия Жен., 30 лет. Украина Ялта
17.02.2010 18:39
добрый день! я очень нуждаюсь в вашей консультации. мне 30 лет. сколько себя помню всегда была пышкой. на данный момент у меня 2 детей. когда ходила беременной 2-м ребенком довольно сильно похудела. на роды шла 100 кг, через неделю была 83 кг. но позже это всё с лихвой набралось. сейчас вешу 115 кг. подскажите, пожалуйста, как безболезненно сбросить вес хотя бы до 75 кг? мой рост 160 см.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Проверьте гормоны для начала. Если проблема в них, никакая диета вам не поможет, пока не будут в норме все гормоны. На ЮБК вменяемые живые эндокринологи - в идеале вам нужна очная консультация.
Не в идеале - анализы на ТТГ, пролактин, гликированный гемоглобин. Диета - стол №9, с ограничением калорийности до 1200-1500 ккал/сутки.
Время создания: 17 Февраля 2010 21:04