№239965 Ожирение
Дмитрий Муж., 27 лет. РОССИЯ Владимир
07.03.2010 13:01
Как правильно сотавить меню для человека с излишним весом?Примерно!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Примерно - стол №8. Это такая диета.
Время создания: 07 Марта 2010 13:08