№243479 ДИЕТА ПРИ ЖЕЛЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИ
МАРИНА Жен., 36 лет. РОССИЯ МИНЬЯР
14.03.2010 12:05
ЗДРАВТВУЙТЕ! У МЕНЯ УДАЛИЛИ ЖЕЛЧНЫЙ ПУЗЫРЬ, ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО МОЖНО КУШАТЬ?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Стол №5. Это диета. В любом поисковике или кулинарной книге
Время создания: 14 Марта 2010 17:34